четверг, 24 февраля 2011 г.

Самая известная психушка SL -South Channel

Опубликован:  2010-09-30 17:24

 Детям до 16 лет, беременным и очень нервным не читать)))
Мортимер (Mortimer Rookswood) приобрел мотоцикл для путешествий по древнему материку Линденов и в первой пробной поездке по шассе в местности South Channel
http://slurl.com/secondlife/South%20Channel%20////
нашел ментал госпиталь , просто говоря психушку. ))
Mortimer Rookswood: здорого тут ментал госпиталь)
Kama Mhia: а что за госстипаль?
Mortimer Rookswood: психушка прощеговоря)
Kama Mhia: психушка )) гыыы
Kama Mhia: я стою на горе..слушаю музыку и качаюсь..класс.
Mortimer Rookswood: здорово наверно тебе))
Kama Mhia: да)) идем, тоже постоишь))))
Mortimer Rookswood: я в психушку))
Kama Mhia: а что интересно?
Mortimer Rookswood: ну не каждый день встретишь психушку)
Kama Mhia: зови !
Позвала Аир (Airiska Byron).
вот она..знаменитая

вид с дороги.
Осмотр психушки ничего ужасного не предвещало. Нам было просто интересно, что же кроется за этими черными стенами. Но, уже входя в вестибюль я почувствовала холодную , давящую тишину здания , которая иногда прерывалась чьими то стонами.
Если бы я была верующей…я бы подумала, что здесь звуки загробного мира..но, так как, я ничему такому не верю…то решила все таки последовать за Мортимер и Аир, которые бесстрашно осматривали помещения.
Шахматные коридоры ...
Но больше всего меня смущал…..запах…запах крови..
В вестибюле застывший медперсонал….кто то из заморозил непонятно. На полу огромное количество крыс! Ненавижу крыс!
Идем по длинным коридорам первого этажа, везде смрад…грязь..на стенах кровь.. Вошли в смотровую. Женщина в бальном платье ….вся в крови.. и двое застывших медперсонала.
Убили или сам умер ?

А телевизор то работает !
Личные дела больных разбросаны...что же здесь было?
Пустые палатки …в некоторых палатах стены в крови….матрасы на полу, тоже испачканы кровью.
Надписи на стенах говорят о том, что все это понарошку..но если их писали психи..то это только больше пугает (((
Я чувствую опасность и мне конечно же не по себе. .. Морти предупреждает , что в одной из палат стоит приведение и охает.
Только приведение и не хватает сейчас… Нервы уже на пределе от чувства опасности и страха. А Морти и Аир кажется все по барабану. Шустро бегают по палатам,
Палата №6 )))
а Морти уже зовет на 2 этаж.
Там , на каталке, под покрывалам лежит совсем молодой парень…кто же его то убил?
И вообще, кто убил и ту женщину в смотровой, и почему везде кровь? Мортимер зовет ужу на 3 этаж..Прихожу…я столбенею от ужаса. Боже мой!
Жуткий вид и жуткий запах! На полу под покрывалом трупы, по середине стоит горящая печь..на плите что то варится..в духовке тоже.. У меня не хватит силы выговорить что это..точнее кто.
На полу весь в крови , с воткнутым в спину ножом , лежит мужчины, с раны фонтанирует кровь! Наверное это повар..
У стены висят 2 мешка..в них шевелятся трупы..больше похожие на зомби. Ужасно.
Но Морти и Аир еще и умудряются шутить. Аир пробует садится на труп мужики и кричит, фоткай меня!
Фоткаю.
Какие то ящики с решетками…Морти чуть не попал внуть одного из них….В одном из ящиков сидит какое то животное.
Что же случилось в этом госпитале? Кто убил этих людей? И почему двери одной палаты были плотно закрыты..и мы слышали оттуда стон..
Мы не уходили ..мы убегали оттуда.
Аир с тревогой смотрит ...
но, она не была бы собой, если бы не покривлялась у психушки :)

________________________________________
Но ..это не всё…
Я не ожидала, что у этого рассказа будет продолжение. Нет. Решив написать про психушку в свой блог..я поняла, что нужно сделать еще фотографии. Полетела на место и вызвала Лан ( Lankila Kira) . Одной опять ходить по больнице..как то не по себе.
Войдя в психушку мы поняли..что не один.. Мраморный пол больницы выдавал посторонних..кто то ходил по больнице.
Немного погодя , я увидела тень мужчины в коридоре. Пройдя немного, мы нос в нос столкнулись с мужчиной и очень странной девушкой.
Рыжие, как огонь волосы закрывали ее лицо. Уродливые очки делали ее лицо странной. Она была с ног до головы испачкана кровью.
Девушка была посажена на цепь… Не понимая, что происходит и кто эти люди, я спросила..кто вы..что вы здесь делаете? Мужчина ответил, что девушка здесь живет, и позвал нас показать ее палатку.
Я даже не удивилась, что он показал ту палату, которая была вчера закрыта.
На полу грязный матрас..
Мужчина натянул цепь так, что девушка была вынуждена сесть на колени… Бедная ...
Какой извращенец этот мужчина…может это он всех здесь убил? Спрашиваю кто он? Он отвечает, что является лечащим врачом этой девушки, что ей положено давать вовремя лекарства ..иначе она опасна. Какая чушь..думаю я. Не верю ему . Тогда он нас приглашает на 3 этаж. Там трупы..я знаю. Идем..
Придя туда….что то с девушкой начинает происходить.. Она внимательно рассматривает все кругом, и при этом похихикивает. В нее руках появляется огромный нож! Что то жутковато, скажу я вам!
Лан не выдерживает .. и уходит. Да уж..зрелище не для слабонервных. Если бы я не была фоторепортером..я бы тоже ушла…
Но .. профессии я обязывает дойти до конца.
Вдруг девушка близко подходит к мужчине и кричит : стоять! Мужчина падает на колени..а после удара ножом и уже как мешок падает на пол!
падает..

Боже мой..вот кто здесь всех убивает… Эта рыжая , маленькая наивная девушка..с наивном взглядом… она убила здесь всех… Мне стало понятно..почему больница заброшена, почему персонал застыл от страха..и много трупов.
После она села на пол…и плакала…говорила что он не мог умереть… Что он издевался над ней..и она поэтому стала убийцей...
_________________________________________________________________________________
Как оказалась мужчина и девушка играли )))))
Роль рыжей девушки –убийцы играла Tiana Blanco.
Я с ними познакомилась совершенно случайно.. как и описано в рассказе.
В ее профиле – она русалка. Я попросила ее стать русалкой, но то она ответила «нет проблем, нужна только вода» Выйдя с больницы мы подошли в высокому холму, Tiana переоделась и стала русалкой. Она прыгнула с берега играла с морем. Это было очень красиво.


Выйдя с воды она сушила волосы, с ее мокрого тела капала вода..великолепная анимация и тело.
Поблагодарила ее за то, что позволила ее фотографировать, на то она ответила..что это всего лишь малая часть того, что она умеет.
:)
P.S. Мортимер (Mortimer Rookswood), благодарю тебя за то, что показываешь интересные места! Так и продолжай! ))))

1 комментарий:

  1. ROBLOX is driven by an ever growing player base of over 300,000 creators who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and contests, to interactive adventures where players can take on new avatars to explore what it's like to be a dinosaur, a miner in a quarry or an astronaut out in space.

    ОтветитьУдалить