четверг, 24 февраля 2011 г.

Путешествие по Blake Sea

Опубликовано 2010-11-03 08:52

Выкладываю свое первое путешествие по Черному морю.
Про существование которого узнала от Локоса и он же показал мне какое оно прекрасное.

http://slurl.com/secondlife/Black%20Sea/128/128/2
  Локос сказал просто: «ну как оно, ты свободна?
Договорились на определенное время. Когда я освободилась от реальных дел и пишу ему «я свободна», и он тут же меня вызвал.
Оказавшись на пляже, оглядываюсь. Море, яхты, лодки, дома..
Локос приглашает сесть в свою яхту. Думаю, наверное побродим по окрестностям. Ведь далеко в море в СЛ уходить вроде бы невозможно.
Но как я ошиблась!
Мы все больше, дальше уходили в море! Встречный морской ветер ласкает тело, а душа начинает танец восторга!
Боже ,как я люблю это состояние!
Я не переставая кручу головой , боже мой, как красиво, как просторно! А мы уходим все дальше и дальше!
Локос объясняет (если я все правильно поняла). Это море создано Линдерами по требованию пользователей, точнее за это море пользователи воевали с Линдерами! Где то так:)

Уходим в море.


Милейшие острова моря Линдонов.
Первая остановка – красивейший остров. Заходим в бухту , выходим с яхты и иду за Локосом.

Поднялись в грот… Локос смеется "подними голову" !
О! Боже!
Над нашей головой весит огромный, жуткий паук!

Грот сделан из огромных валунов.

Старая лодка ))

Покидаем это прекрасное создание строителей :)
Локос дает прощальный салют жителям острова :)

Проходим мимо маяка. Локос не может покинуть лодку, а мне одной бродить не хочется, маяка фоткаю не выходя с лодки.


Подходим к следующему острову :)

Локос причаливает яхту

немного посидели в кафе..но ушли быстро..не стали мешать паре, которая там сидела.
Локоса заинтересовал старый катер))

Уходим)

Следующий остров.
Так как, Локос чем то занят , я решила полетать вокруг острова. Поизучать. :)

Погостила в чужом доме немного.)))

Локос освободился . Зовет. Наверное что то интересное.

Узкий проход, а внутри клад для путешественников.
Меч оттуда где то в инвентаре лежит ))

Путешествие подходит к концу

Причалили. Но еще не доехали. Дальше до дома полетим, сказал Локос!

Но до этого красивейший пляж irony

Дальше путешествие продолжается на самолетах ))))
Сначала попробовали улететь вот на этом самолете. Что то не так. НЕ хочет летать эта красная машина :) Локос ругается, что производители подсунули ему туфту :(

Он поменял самолет. Не разбираюсь в марках самолета, но по моему, это был отечественный воздухоплаватель :)
Летим..выше и выше!! Земля остается внизу, темнеет.
Дух захватывает от такой высоты!

ВСЁ. :) :) :)
Это было самое красивое путешествие в мире!
P.S. С Локосом всегда очень интересно попутешествовать.
Я например, не променяла бы полет в космическом корабле на гонки по дорогам.
Байк - это тоже очень классно!
Скорость, азарт!

1 комментарий:

  1. ROBLOX is driven by an ever growing player base of over 300,000 creators who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and contests, to interactive adventures where friends can take on new avatars exploring what it's like to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить