четверг, 8 декабря 2011 г.

Всё чудесится и чудесится! "Любое приключение должно с чего-либо начаться… банально, но даже здесь это правда…" \Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес\

 
 "Любое приключение должно с  чего-либо начаться… банально, но даже здесь это правда…" \Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес\
Пуша и Лешка здесь первооткрыватели. Они  уже давно обещали показать это странное место, где много нубских объектов, но кривые ЖИВЫЕ пространства волнуют и даже слегка пугают.
Bubbles in Wonderland (This is my own Alice in Wonderland themed home.)
Создаем конференцию.  Начинаем путь . Для начала мы нырнули в сметану))  Лешка зачем то ножками вверх, наверное , чтоб скушать больше ! ОО
Пока идем к входу, кто как развлекается. ) Прыг -скок ..черт ..я забыла одеть кеды, каблук застрял!
Именно Здесь начинается поход  в зазеркалье. Лешка предупреждает:  "Запомните это место". Странно ..зачем запоминать? О_О
Самый загадочный момент перехода через зеркало. Бац и проваливаемся куда то...ооо  Самый приличный скриншот, другие все с "попками" ;)
 Все криво! Шиворот на выворот!  И Алиса на картинах какая то подозрительно-сексуальная ))
 Ныряем в лабиринты , кто куда . Я как всегда опаздываю ((
А Хейли.. это ..это ХЕЙЛИ, как ласково называет ее Елинка "Хейлинка"  ))
Только Хейли  может найти вход, там, где другие будет бродить часами.
 Упс...вот и БОЛЬШОЙ дом ! Что то похожее мы уже встречали ..тут
http://secondrussia.ru/blogs/9250.html  - Тайная комната Гулливера
Может быть, замки были слишком большие, а может быть, ключик был слишком ...эээ..не знаю )
Ну мы разве не дети? Да еще какие Дети ))) Лешка вон выше двух метров,  а под кроватью на паровозике с нами катается  )))
— Не хочешь ли торта? — любезно предложил Заяц.
Алиса оглядела весь стол, но там ничего не было, кроме чайников и чайной посуды.
— Какого торта? Что-то я его не вижу, — сказала она.
— Его тут и нет, — подтвердил Заяц.
— Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо! — обиженно сказала Алиса.

 - Может,  и не разговаривала, - осторожно отвечала Алиса.
- Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Убить время , наверное приколно ;) Но мы время ....ели ! О_О

Ты идешь, а тебе как бы назад тянет . Очень интересный эффект !
"Сьешь меня, Сьешь меня" - вот в чем вопрос! Съели ))
Но то, что вдруг изменится пространство не знал никто.
Какое всё БОЛЬШОЕ!
 - Откусишь с одной стороны - подрастешь, с другой - уменьшишься…
- С одной стороны чего? И с другой стороны чего?!
- ГРИБА!!!
 "Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто."
Опять бродим по коридорам. И почему то нам они напоминали психушку
Фоторепортаж-2. Психушка http://secondrussia.ru/blogs/6650.html
Если бы ты знала время, как я его знаю, — сказал Шляпа, — ты бы не говорила о нем в среднем роде. Оно — не оно, а он — Старик-Время!
Входы..куда пойти? Только один вход имеет продолжение.
Ура! Пуша пришла, наша собственная Алиса пришла  !!!
 ... А  вы можете  исчезать  и  появляться  не  так  внезапно?
А то у меня голова идет кругом.
А Хейли села против Чеширского  Кота и смотрела ему в глаза.
-  Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек? Едят ли кошки летучих мышек? Едят ли мышки летучих кошек?
— Почему ты не пьешь больше чаю? — спросил Заяц заботливо.
— Что значит «больше»? — обиделась Алиса. — Я вообще ничего тут не пила!

В стороне ведь стою ))
 - Больше чаю она не желает, - произнес Мартовский Заяц в пространство.
Если честно,  чай не понравился , какой то кислотный, отравленный может?  Зато,  на крышке чайника было тепло ;)  Хейли  устроилась на нос чайника))
 - Вот это упала,  так  упала! - подумала  Алиса. - Упасть  с лестницы  теперь  для  меня  пара пустяков. А наши решат, что я ужасно смелая. Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула. 
Вращающейся круг. Гипнотизеры используют такое в своих темных делах ..ОО
Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано  или  поздно  почти  наверняка почувствуешь   недомогание.  Последнее  правило  Алиса  помнила твердо.
С минуту Алиса задумчиво смотрела на гриб, пытаясь определить, где у него одна сторона, а где – другая; гриб был круглый, и это совсем сбило ее с толку
ну а мы ..как всегда уселись )))
— Не хочешь ли торта? — любезно предложил Заяц.
Алиса оглядела весь стол, но там ничего не было, кроме чайников и чайной посуды.
— Какого торта? Что-то я его не вижу, — сказала она.
— Его тут и нет, — подтвердил Заяц.
— Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо! — обиженно сказала Алиса.
Алиса и Синяя Гусеница долго смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Наконец, Гусеница вынула кальян изо рта и медленно, словно в полусне, заговорила:– Ты ... кто… такая? – спросила Синяя Гусеница.
– Сейчас, право, не знаю, сударыня, – отвечала Алиса робко. – Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.– Что это ты выдумываешь? – строго спросила Гусеница. – Да ты в своем уме?

– Не знаю, – отвечала Алиса. – Должно быть, в чужом. Видите ли…
– Не вижу, – сказала Гусеница.
Съешь меня! Нет уж, хватит ;)
Дошли до дворца Красной Королевы. Вот тут то Лешка сказал лишнее-  "Хейли, может поиграем?" . И пожалел после. 
- Ты о чем-то задумалась, милочка, и не говоришь ни слова. А мораль отсюда такова...  Нет,  что-то  не  соображу!  Ничего, потом вспомню...
Конец игры ..это конец так и не настал )) Ушли не доиграв .
Дворец Красной Королевы
Черви? Треф? Бубны? Идем в комнату , где нарисованы Пики.
Ладушки , ладушки, где были ? Алиса (Пуша наша гордо сидит между ними и прикалывается
  - Важно - неважно... неважно - важно...
- Милая моя девочка, всё это, - Королева обвела рукой комнату, - страшная боль в чистом виде.
Боль болью, но везде кроватки , но такие все приличные ))))
Странно..несмотря на то, что у нас у всех шила в одном месте, мы очень любим сидеть ))) Увидели диван   ...скорее, скорее уселись, сидим !  ))))
 

Возвращение. Провал. Летим камнем вниз.
  
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал  Кот.  - Нужно только достаточно долго идти.


курсивом отмечены фразы и цитаты из книги Льюиса Кэрролла  "Алиса в стране чудес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий