среда, 14 сентября 2011 г.

Откровенное интервью с Sabina Canis

Склонюсь главою молчаливо
К твоим ногам.
И буду слушать приказанья
И робко ждать.
Ловить мгновенные свиданья
И вновь желать.
Твоих страстей повержен силой,
Под игом слаб.
Порой - слуга; порою - милый;
И вечно - раб
. (А. Блок)
Сначала на сайте secondrussia.ru  появились стихи Angelika Orsini. 
http://secondrussia.ru/blog/angelika-orsini
Стихи яркие, сильные, порой грустные,  посвященные любимой.  Разборчивая публика сайта приняла и стихи и саму Анжелику на ура. Немного погодя, под стихами народ увидел комментарии Sabina Canis , как оказалось,  именно ей посвящает Анжелика свои стихи.)) 
Сабина написала мне : Мы (я, Лика и Лара) собирались пригласить Вас в гости и поговорить, рассказывать о себе, о нашем понимании БДСМ. 
Писали мы интервью долго, но сегодня , наконец, досняли фотографии, и я подумала, что наверное пора интервью обнародовать. Речь Сабины почти не редактировала,  Почему Сабина  решилась  на такое смелое, откровенное интервью, мне сложно сказать. Но её интервью, как исповедь… 

Кама: Сабина, поговорим о запретном ? 
Subina:  Прежде всего, начну с нудного, с «основных понятий и определений»)
БДСМ – BDSM – аббревиатура, объединяющая три смысла:
БД (BD) – Бондаж и Дисциплина (Bondage & Discipline) – изначально Bondage в смысле «ограничение» а не «связывание», ибо всякие игры со связыванием – это отдельная тема, «бондажисты», особенно поклонники шибари – часто вовсе не причисляют себя к БДСМ. Наиболее  распространённое толкование – «БД – это набор практик, применяемых на «сессиях» и в отношениях».
Д/с (D/s) Доминант/самиссив (Dominant/submissive) – а это уже сами отношения – «Верх/низ»
СМ (SM) – ну с этим, более-менее всё ясно – «садо-мазо»
БРД (или БДР) (SSC) – «Безопасность, Добровольность, Разумность» основополагающий принцип отношений в БДСМ. Соблюдение его гарантируют «низу» сохранение здоровья (и рассудка), а «Верху» - не попадание под следствие и в тюрьму.
Эмблема БДСМ – «триксель» - об этом подробнее лучше почитать здесь:

http://sakh.do.am/publ/tema/obshhie/triksel_bdsm_ehmblema/7-1-0-17
От себя хочу добавить, что подобную эмблему частенько используют гомосексуалисты. Отличие в том, что «направление вращения» трикселя у них обратное и сектора раскрашены в три цвета – голубой, розовый и фиолетовый. На этом пока и закончим с «основными определениями».

Кама:  Цепи, наручники….а еще?  
Subina: Ну... игрушек много, и самых не вероятных... но главное, всё-таки, сами отношения... чтобы получился не "перепихончик с железками", а именно БДСМ)
Кама: Ясно.. Когда ты поняла , что тебе близок мир «цепей и наручников» ?
Subina: Оки... начнём по порядку... Мне было 14 лет и я увидела кино "История О"...
Вообще-то, мне не сразу исполнилось 14... начинала - как и все - с нуля.  И фантазии на тему цепей-наручников появлялись намного раньше. До "полового созревания", это были "сказки для себя" о пленённых принцессах и благородных рыцарях... или разбойниках. Но цепи и верёвки в них присутствовали всегда... вот не знаю почему...


Кама:  Странно,  почему в твоих  детских фантазиях присутствовали цепи? Может проблемы в семье? Унижения в детстве? 
Subina: "Бытовому насилию" никогда не подвергалась, и уж тем более,  унижениям… Так что – откуда что взялось – не знаю…
Потом был долгий период фантазий именно на тему - «Истории О». Только вот боль я никогда не любила – ни причинять, ни получать… да и сейчас,  по большому счёту, не люблю.
А потом у меня появился интернет… ))) Там я довольно быстро нашла всё, что мне было интересно… Оказалось,  что это – целый мир, со своими законами, обычаями. В реале Темы долго не было… Сначала было первое замужество… которое быстро закончилось – по многим причинам… потом появился парень… который не разделял моего увлечения и ласково называл меня «моя извращенка» :D
Свои фантазии «реализовывала в интернете – вирт в текстовых чатах. И тут меня поджидала проблема…))))

Кама: Проблема ? Какая же ?
Subina: Дело в том, что изначально я «позиционировала» себя, как нижняя. Гетеро-нижняя. То есть – я искала мужчину – сильного, интересного… Но оказалось, что с этим в интернете БОЛЬШААААААААЯ проблема…
Ну, то есть всякого рода «асподинчегофф» достаточно – но фантазия у них убогонькая и цель у них, уж прошу прощения, но иначе не скажешь – «чиста падрачить», причём – "нахаляву", своей фантазии не вкладывая: «Ты пиши, пиши… а то у меня руки заняты»)))

Кама: То есть,  мужчину - идеала  в интернете ты не встретила ))
Subina: Я познакомилась в чате с несколькими девчонками (правда , потом оказалось, что не все они в РЛ действительно женского пола, но это было не важно – важным было то, что они очень интересно играли , и мы очень весело проводили время.
Так я стала «бисексуальной» в вирте. Кстати, мой ник – subina – из тех времён- этот ник изначально был как «маячок», как тест «на своих». Ибо только тот, кто «в Теме» мог понять его правильно.

И тут я узнала о Проблеме №2. Оказывается, «нижних» в инете – пруд пруди, а вот интересных Верхних, даже среди девушек… мда… Собственно, если хорошенько подумать, ничего в этом удивительного нет… но я воздержусь от комментариев. Так я начала «свитчевать»… «Свитч» - в Теме это тот, кто чувствует себя комфортно одинаково и в Верхней, и в нижней роли. Собственно, от меня требовалось только «поступать по-христиански», то есть – обращаться с другими так, как я хотела бы, чтобы обращались со мной  

Кама:  Сабина, мы ведь не живем в SL, как бы нам этого не хотелось.  Фантазировать бесконечно невозможно,  неужели не хотела реализовать свои фантазии в жизни? 
Subina:  Конечно :) Параллельно у меня появилась Тема и в РЛ… но это – совсем другая, и более интимная история. Скажу только, что «темачим» мы именно с тем парнем, который стал моим мужем и нам это нравится.
Кама:  Мне всегда казалось, что БДСМ – это прежде всего удовольствие от боли, сочетание мазохизма и садизма.
Subina: …об унижениях и боли… Я уже сказала – я не фанатею от боли… Конечно, «в самый разгар», «пара шлепков по…» - добавляют «остроты»… но это – не самоцель. Боль – это наказание.  И когда  я «внизу», и когда я «вверху» - мне неприятно наказывать, но что поделаешь…)
Кстати, тут сложно с мазохистами – для них боль – кайф, приходится крепко думать о действенности наказания. Но, самое серьёзное наказание в вирте… да впрочем и в реале, это игнор. Оно настолько серьёзно, что применять его по мелочам нельзя…

Кама: То есть , БДСМ , прежде всего,  для сексуального удовольствия ? 

Subina : Да, конечно, для меня БДСМ – это вид сексуальных отношений. + ещё кое-что, но это трудно объяснить.
Кама:  Что ты чувствуешь, когда другой в твоем подчинении? Удовольствие ? Ответственность?
Subina : Что я чувствую... Ну, поскольку я - свитч, описывать нужно два состояния...Именно удовольствие и именно ответственность. Те,  кто играют - чаще всего именно так - самоутверждаются... А вот те,  кто живёт в БДСМ... тут всё глубже - например,  как у меня... Ведь не было у меня никаких унижений и прочего в детстве... наверное - это генетическое).  Дело в том, что в БДСМ самое главное - доверие. Ты доверяешь кому-то и отдаёшь себя в его руки, оставаясь при этом абсолютно беззащитной. Это... даже не знаю, как описать, насколько это замечательное чувство... я думаю, что мало кому из тех, кто "не в Теме" довелось его испытать...
А "сверху" - ощущение "зеркальное - кто-то доверился тебе, отдал себя в твои руки... Ты для него сейчас, наверное, почти Богиня и почти Центр Вселенной... и опять я не могу подобрать нужных слов... Для меня, например, дело даже не во Власти (хотя для многих Верхних именно Власть - главный... эммм... афродизиак))) ). Для меня это... ну понимаете - вы держите в руках, например, котёнка... хрупкого, трогательного, и он вам доверяет... Ну как-то так.

 
Кама: Ты играешь в паре с мужчинам или девушками:
Subina:  С девушками. 
Кама: Чем тебя привлекает однополая любовь?
Subina : Чем привлекает... *шёпотом: однозначно - не сексом)) И меня привлекает не "однополая любовь вообще", а Лика в частности) Я просто люблю её и испытываю по отношению к ней огромную нежность и заботу). А "вообще"(не про Лику) - это в большой мере такая игра, на тему "остренького").  И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что меня потянет на такие приключения в РЛ. ) 
Кама: Значит ты не лесбиянка ? 
Subina: Нет, я не лесбиянка. )
Кама: А с мужчинами в SL  у тебя были отношения?
Subina: в СЛ - были... но проблема – та же, что и в чатах - очень часто быстро выползает наружу ничтожество, желающее самоутвердиться и становится скучно...
Кроме того (не шёпотом, но и не особо так громко), на "жизнь" в СЛ я зарабатываю в борделе... это не особо способствует развитию желания общаться с мужчинами в СЛ "вне работы".

Кама:  Зарабатываешь в бордели ? Не знала, что есть бордели  БДСМ.  Секс за деньги с мужчинами.  А с женщинами ?

Subina:  Нет, только с мужчинами).  Женщины в СЛ не платят за секс . Чем и пытаются пользоваться некоторые "халявщики" - большинство "лесбиянок" в СЛ - парни, которые не могут найти секс под мужским аватаром).  А бордель - не БДСМ, обычный. 
Впрочем, я видала и БДСМ-бордели, но там это больше, как часть "ролеплей".

Кама:  А почему мужчины не могут найти секс в мужском аватаре ? Мало желающих? Бордели вроде есть. Странные… 

Subina: Не столько странные, сколько смешные).  Самый отличительный признак - грудь "пятьдесят восьмого размера", если шапкой мереть.
Кама:  Многогранность мужской души меня больше и больше удивляет ;)  Ты сказала, что вначале искала в интернете  сильного и интересного мужчину по Теме, но так и не встретила. В в SL такие тоже не встречались?
Subina: Да, я думаю сильным, уверенным себе, успешным - в виртуальных мирах делать нечего.Вирт - в большой мере - "страна неудачников".

Кама: Сабина,  а может быть , нормальные мужчины просто не ищут в СЛ сексуальные удовольствия ? Они занимаются строительством, программируют скрипты и далее.
Subina: А ты знаешь - я с тобой соглашусь.  Просто,  у меня все эти полтора года в СЛ был довольно... специфический... круг общения.  Есть в СЛ замечательные ребята, благодаря которым, собственно,  и интересно жить в СЛ - они всю эту "интересность" создают... но их так мало...

Кама:  Ясно. Сабина ,  виртуальный  секс для тебя - это  ?

Subina: Вирт люблю больше текстовый...ну... бывает такой грех...
Войс - как-то параллелен... я пробовала пару раз... не то... всё это сопение, и прочие лишние звуки сбивает настрой, всё это слишком... физиологично... и меня пробивает на смех, вместо фантазии.

Кама: Ты пошутила насчет того, что зарабатываешь в бордели?

Subina: По поводу борделя - правда. Не считаю нужным ни особо скрывать - все мои СЛ-друзья знают об этом - ни особо орать, поскольку гордиться нечем. Лесбиянствующая проститутка, увлекающаяся БДСМ - разве можно пожить такой жизнью в РЛ? Особенно - БЕЗОПАСНО? И получить от этого радость, веселье и удовольствие? Я достаточно цинична для этого...) Вот только мои девочки...Лика, Лара..Они постоянно напоминают мне о хорошем... Я им так благодарна за то, что они со мной...
Кама: - Мужчина в БДСМ. Что можешь сказать ?
Subina: насчёт мужчин - не знаю.  Особенно – мужчин - нижних...  Мужчины-Верхние... оооо.. это - отдельная тема... Кто-то хочет самоутверждаться ... таких обычно зовут "аспадинчегами".  Это - смех сквозь слёзы,  на тему "измельчал мужик-то нонешний"))). Но есть... Ну вот такие, которые прям - мечта! И без всяких уговоров хочется к нему "вниз"... Кстати... одного такого я в СЛ знаю.  Машет ручкой: "Привет, Мастер Гурди!
Кама: Спасибо, Сабина. Удачи тебе и твоим подругам во всех мирах :flowers:

Ты хочешь счастья? Так терпи!
Терпи хоть стиснув зубы.
(Angelika Orsini)

Комментариев нет:

Отправить комментарий