среда, 9 марта 2011 г.

Здесь живут существа с параллельного мира ?

Продолжаю. 
http://slurl.com/secondlife/Empress%20and%20Hierophant/234/145/28
Местность Hierophant. Мрачно, мокро...
Олд сразу же достал зонт, Манул быстро  переоделся по погоде , а мы с Синей Хунтой так мокли :)


Редко в душу въедаются места. Даже в РЛ.
А то, что ЭТО место особенное , я почувствовала сразу.  Непрекращающийся дождь и  странная , очень многоговорящая  тишина каким то странным образом,  воздействовали на мое подсознание. Что то должно было произойти!   Как это "узнается" ? Фиг знает :)
Но , пока мы стояли на горе ,  какое то существо с звуком ПРОПОЛЗЛО мимо нас!  У меня кровь застыла в жилах...


В это время Олд пытается войти в дом и не может.

 Но он ошибся дверью.
Я же слежу камерой за существом, и мне непосебе..
Существо вошло  в дом и уселось у огня погреться


Я испугалась, увела камеру и мы все вместе направились в дом. Была уверена, что НАГ - а мы застанем спящим у камина. Но они очень пугливые.... Мы после в этом убедились еще два раза.  В доме было пусто.


Дом понравился всем. Манулу кажется больше всех, он восторгался :)
Пока мы изучали дом изнутри, моя камера поймала СТРАННОГО зайчишку, направляющего в дом. От удивления  даже забыла фотографировать :(   А зайчиха  (это была она)  услышала нас и тут же испарилась!

Проверив дом , я заметила , что у дома,  у калитки ,  стоит женский аватар с ником Гармония. Конечно же, она и не могла иметь другое имя в ТАКОМ месте  :)
Мы все вышли  из дома , и стали на нее пялиться. Бедная Гармония..


 Она наверное пришла  в шок,  оттого что, какие то, непонято на каком языке говорящие люди,  её окружили и ней говорят  с ней!

Олд с ней кокетничает-  "Гармония, ты красивая"  :)  Гармония пришла в себя (или подошла к компу) и , что то невнятное сказав,  исчезла.  Я ее понимаю. Для ее мира странными являемся мы - Русские путешественники, которые ради любопытства и в ад полезут (что не раз уже).






1 комментарий:

  1. ROBLOX is driven by a growing player base of over 300,000 creator players who produce an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and competitions, to interactive adventures where players can take on new identities to explore what it's like to be a dinosaur, a miner in a quarry or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить